Главная
страница
Коллекция
Музея
История
Музея
Авторы
проекта
Художники
Музея
Новые
поступления
Партнеры
Музея
Помощь
Музею
Контакты
НПГ
Музей портрета «Национальная портретная галерея». Museum portrait "National Portrait Gallery" Коллекция музеяРаздел "История - глазами потомков"СУХОМЛИНСКИЙ Василий Александрович
 
Музей портрета:
 
 
Ольга Княгиня
Ольга Княгиня
Горбачёв Михаил Сергеевич
Горбачёв Михаил Сергеевич
 



Поделиться с друзьями:

Уникальный проект "Злотые страницы Истории!"

 

Золотые портреты - это золотом написанная история великих сынов Отечества. Куратор проекта «Золотые страницы истории России» Александр Осипов рассказал об истории воплощения одного из самых востребованных изобразительных проектов ХХI века: 

"21 век и развитие современных технологий - диктуют новые подходы к визуальному ряду и формированию художественных символов. Поиск новых изобразительных средств в иллюстрации портретно-биографического образа, дал эффективный старт в развитии недавно родившемуся проекту– «Золотые страницы истории Отечества».

«ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ ОТЕЧЕСТВА» - это больше чем собрание портретов и биографий!

Золото — символ бессмертия, достоинства, величия, благородства и чистоты…

Золото — не подвержено ржавчине и коррозии

Но соприкасаясь с незаурядными судьбами выдающихся созидателей современной истории, оно позволило нам отдать дань уважения и памяти не только тем, чьи портретные лики уже вписаны в летопись времени, но и тем, кто вершит историю Отечества Сегодня!

Проект «Золотые страницы истории Отечества» особое место уделяет личностям, кто своими делами «Трудовыми и Ратными» – создаёт историю города – области – края – региона – Великой страны…

Цель:

Проект «Золотые страницы истории Отечества» - направлен на восстановление и утверждение в умах, сердцах и делах современников лучших качеств, основанных на глубинных традициях духовности. Это – не только интернационализм, патриотизм, самопожертвование, меценатство, благотворительность, но также любовь к отечеству, доброжелательность и гостеприимство, высокая культура и преемственность.

КП НП «Национальная портретная галерея» в партнёрстве с «Первым общественном экологическом телевидением» дали старт постоянно действующей арт-галерее Художественных портретных произведений, где Проект «Золотые страницы истории Отечества», станет лейтмотивом в этапах развития…

Миссия:

Мы свято чтим великие патриотические традиции российской государственности и с глубоким уважением относимся к современному поколению созидателей и защитников нашей державы.

Каждая незаурядная судьба, каждая уникальная биография, проиллюстрированная «Золотой графикой» это достойный пример для подражания при воспитании верных сынов Отечества.

Уникальная графическая обработка полиграфического золота, в соединение с незаурядными биографиями и судьбами Патриотов Отечества позволили в 21 веке заложить фундамент Славной «Золотой летописи» Великой России.

Будем рады вместе с Вами заложить достойный фундамент «Золотой портретно-биографической коллекции», которая будет являться важнейшим историческим ориентиром в XXI столетие."

 

Предыдущий файл НачалоСУХОМЛИНСКИЙ Василий АлександровичСледующий файл
СУХОМЛИНСКИЙ Василий Александрович

СУХОМЛИНСКИЙ Василий Александрович

СУХОМЛИНСКИЙ Василий Александрович (1918-1970) - педагог, ч.-к. АПН СССР (1957), канд. пед. наук (1955), засл. учитель школы УССР (1958), Герой Соц. Труда (1968), лауреат Гос. пр. УССР (1974). Окончил Полтавский пед. институт (1938).
          Педагогическую деятельность начал учителем украинского языка и литературы в сельских школах Кировоградской обл. В 1942-44 гг. - директор средней школы в пос. Ува Удмуртской АССР, в 1944-48 гг. - зав. Онуфриевским роно, с 1948 г. - директор Павлышской средней школы.
          Сухомлинский - педагог-исследователь, автор работ по проблемам практической педагогики (вопросы руководства школой, профмастерства учителя, проблемы умственного, нравственного, трудового, эстетического и физического воспитания). Он создал оригинальную целостную педагогическую систему, основывающуюся на антропологическом подходе, гармонизации гуманистически ориентированных форм, средств и методов педагогической деятельности, ее субъектно-субъектном характере, признании личности ребенка высшей ценностью процессов воспитания и образования. Сухомлинский трактовал воспитание как процесс реализации неотъемлемо присущих ребенку врожденных свойств, спонтанных реакций и импульсов. Вместе с тем большое значение он придавал и специально организованному воспитывающему социуму ("Сердце отдаю детям", 1969; "Рождение гражданина", 1970; "О воспитании", 1973 и др.).
          Сухомлинскому были присущи убежденность в отстаивании гуманистических идеалов воспитания, органичное сочетание глубины содержания с художественным стилем изложения, обоснование теоретических концепций собственной каждодневной педагогической практикой. Все это придавало его педагогическому наследию прогностический характер, идеям и педагогическим технологиям - актуальность.
          Его Павлышская школа была научной лабораторией, в которой весь коллектив участвовал в многолетней опытно-экспериментальной деятельности. Такие инновации, апробированные здесь как "Школа под голубым небом" и "Школа радости" (для 6-летних детей), психологически-педагогические консилиумы, уроки этики и психологии семейной жизни для старшеклассников, родительская школа и другие впоследствии были внедрены в педагогическую практику.



 
Народная галерея:
 
 
\"Бабушка Арина\"
\"Бабушка Арина\"
Исакова Римма Николаевна
Исакова Римма Николаевна
 

 
«Радио Культура»
 
 

 

Слушать прямой эфир

"телефон прямого

эфира: (495) 633-55-65"

 

 
Конкурс Высоцкого
 
 
Олексй Томн
Олексй Томн
Ханова Ирина Ильясовна
Ханова Ирина Ильясовна
 

Главная
страница
Коллекция
Музея
История
Музея
Авторы
проекта
Художники
Музея
Новые
поступления
Попечители
Музея
Помощь
Музею
Услуги
НПГ

 

Яндекс.Метрика